Новости

Главная Новости

Специалисты

Опубликовано: 01.10.2018

видео Специалисты

Специалисты (Техники) ϟ Обмани, если сможешь

 О том, как «Beauty Science» удается не повышать цены, несмотря на стремительный рост валюты, более того, при этом быть одним из законодателей мод на саратовском рынке красоты, мы беседуем с директором Центра, врачом-косметологом Юлией ЕФИМОВОЙ.



 По европейским лекалам

 –Ни для кого не секрет, что лидирующие по многим показателям позиции вашего Центра среди других предложений в индустрии красоты – это результат огромной кропотливой работы, проделанной лично вами. Ваш центр – это такой уникальный оазис, куда приходят даже те, кто, в принципе, является сторонником естественной красоты. Людей подкупают не только уникальные процедуры, представленные в нашем регионе только здесь, но и эксклюзивное отношение к каждому пациенту. Юлия Владиславовна, насколько сочетаются бизнес и получение прибыли с долгосрочными вложениями в отношения с пациентами?


Уложенный в дождь асфальт в Кудымкаре проверили специалисты

– Отношения я понимаю как создание самых лучших условий, самых лучших процедур и, наверное, самого лучшего Центра. По крайней мере, я к этому стремлюсь.

Прекрасно понимаю, что сегодня во многих центрах красоты превалирует подход: вложиться минимально и выжать все до последней капли. Я принципиально придерживаюсь другой позиции. В отношении своих пациентов, как и в отношении себя, предпочитаю предлагать лучшее.


Специалисты: тюменцев опасным картофелем не накормят

  – Меня, как человека, который может сравнить качество услуги и цену за нее в различных центрах красоты, всегда удивлял тот факт, что гораздо более простые процедуры, нежели у вас, большинство косметологических центров предлагает, опять-таки в отличие от вас, за огромные деньги. Почему в связи с такой ситуацией вы не меняете свою ценовую политику?

– Потому что я отношусь к своим пациентам с огромным уважением. Понимаю, что люди видят то, во что я вкладываюсь, и могут оценить и сделать собственный выбор не под влиянием красочной рекламы, сказочных статей в Интернете или в нашей гламурной прессе, а по полученному у нас результату. Всегда верю в то, что разум победит. Даже название нашего Центра я выбирала как фильтр для тех, кто может перевести эти два слова, «Beauty Science», на русский язык и понять, чем мы занимаемся: реализуем научный подход к созданию красоты.

Впрочем, и мое отношению к бизнесу – это тоже своего рода фильтр. Мне нужна та аудитория, которая мыслит и делает осознанный выбор. Судя по тому, что мой бизнес процветает и развивается, думаю, что это правильная политика.

– И тем не менее лично у меня вызывает недоумение, когда на фоне общего тренда «вложить меньше, а получить больше» вы планомерно, целенаправленно двигаетесь в сторону выгоды для своих клиентов.

– Наш Центр находится в бизнес-сегменте и рассчитан на тех, кто много путешествует и может сравнить с зарубежными спа-центрами, где все проникнуто заботой о пациенте. Сервис в западном понимании начинается от удобно расположенного помещения, администратора, который желает приятного дня… В них все демонстрирует, что клиент – на первом месте.

Испробовано на себе

 – Пациент «Beauty Science» также чувствует, что все, что его здесь окружает, создавалось исключительно для него одного. Даже взять ваши кушетки: ортопедические, комфортные, созданные для полнейшего релакса.

– Те кушетки, о которых вы говорите, я выбирала сама. Хочу качества. С этим требованием подхожу ко всему в жизни: и к выбору общения, и к работе, и к приобретению аппаратуры. Просто не могу иначе. И когда начинаю сравнивать результаты, которые можно получить на том или ином аппарате, я вижу, за что плачу.

Если лазер, на котором мы работаем в «Beauty Science», стоит несколько миллионов, я вижу, что он выдает такие вещи, который ни один лазер в ближайшей округе сделать не может. Он работает качественно, безопасно, эффективно. За три года мы не получили ни одного осложнения, и, безусловно, это дорого стоит, но оно стоит того.

– А вы сами пробуете процедуры, предлагаемые вашим Центром? Просто многие владельцы салонов ездят на процедуры в Москву или еще куда-нибудь…

– Вы не сможете меня найти ни в одной базе данных московских центров. Меня там просто нет и не было. Более того, своим лицом я занимаюсь лично, и только здесь, в своем Центре. Всю аппаратуру, которую покупаю, сначала пробую на себе. И ни одну процедуру не запускаю, не протестировав ее лично.

Мое последнее приобретение – аппарат игольчатого радиотермолифтинга. Его я выбирала в течение полугода, обойдя всех дистрибьюторов на российском рынке и составив сравнительные таблицы с параметрами каждого варианта. За этой таблицей охотились потом сами дистрибьюторы. Это процедура с фантастическим эффектом, которая позволяет в короткие сроки подтянуть кожу на любом участке лица и тела!

– Я слышала, что вы ежегодно бываете в Монако, чтобы ознакомиться с новыми брендами, которые двигают мир красоты вперед.

– Да, и это окупаемо. Могу сказать, что все мои приобретения из аппаратной косметологии – из Монако. Там я увидела и Icoone, аппарат следующего за LPG поколения, и сегодня мы единственные в Саратове обладатели этого шикарного аппарата. Каких только возможностей у него нет: подтяжка кожи лица и тела, снятие отеков, борьба с целлюлитом, и все это – за 4-5 сеансов. Мы называем его «ЦЕЛЛЮЛИТ-КИЛЛЕР». Наша аппаратура позволяет проводить биоревитализацию, пилинг, лазерную шлифовку, и все это в режиме «процедуры обеденного перерыва», то есть когда человек может выходить в свет уже на следующий день.

 – И таких аппаратов у вас много. А самое главное: если человек с опаской относится к инвазивным процедурам, у вас всегда есть альтернатива, когда небольно, комфортно и эффективно.

– При этом аппаратные методики позволяют вам не зависеть в ценообразовании от курса доллара и евро. Широта выбора – это одно из наших преимуществ, и если наш пациент не готов к инъекциям, то мы можем дать прекрасный результат на аппаратных и ручных методиках.

Мало того, бывают случаи, когда мы сами рекомендуем пациентам более щадящие методы избавления от той или иной проблемы. Например, девушка хочет увеличить губы. Но я вижу, что для этого и тканей маловато, и сопутствующих проблем много. И мы стоим на своем. Объясняю клиенту, что это будет некрасиво, неэстетично, карикатурно. Я должна ей это объяснить, донести до нее и предложить что-то другое, например татуаж.

Медицинская составляющая

 – В вашем Центре разве не действует правило «любой каприз за ваши деньги»?

– Не действует, потому что это медицина. Я пять лет работала врачом в отделении кардиологии, и благодаря этому клиническому опыту отношусь к косметологии не как к сфере услуг, а как к медицине, поэтому и все мои косметологи – это врачи: люди, прошедшие ординатуру и интернатуру.

Именно это клиническое мышление помогает нам составлять обоснованную программу для коррекции тех или иных проблем, с которыми к нам приходят люди. Даже 15-минутная консультация у нас завершается постановкой диагноза, выдачей заключения и разработкой программы коррекции. Невозможно убрать внешнюю сторону проблемы, надо выяснить ее внутреннюю причину.

Пример. У женщины после сорока лет горизонтальные морщины на лбу. Она приходит к нам и требует сделать инъекцию «Диспорта» . И я должна объяснить, что если ей сделают диспорт, то да, морщины разгладятся, но брови «упадут» на веки. Она будет с безупречным лбом, но со «взглядом киллера». К нам зачастую приходят люди с такими осложнениями!

Я привожу эту иллюстрацию как разницу в подходах. Мы – за долговременный красивый результат, за которым человек потом будет вновь и вновь возвращаться. Это наше кредо, наша позиция. И придерживаться ее несложно, если у специалистов клиническое мышление.

– Вы даже для простейших процедур приглашаете людей с медицинским образованием?

– Для любых. Где-то работают врачи, где-то медсестры. Я горжусь уровнем наших медсестер. Очень им благодарна. Высококвалифицированные медицинские специалисты – это один из тех китов, на которых стоит настоящее медицинское учреждение. Грамотная медсестра, которая может взять кровь, сделать эпиляцию с соблюдением всех правил, обработав в том числе пинцет, дорого стоит.

– Насколько мне известно, вы, как и все специалисты вашего Центра, находитесь в постоянном поиске лучших и новейших разработок в сфере красоты.

– И очень горжусь тем, что весь коллектив постоянно учится. Новые методики, которые мы внедряем, требуют знаний, постоянного профессионального роста. Люди, которые не готовы к такому ритму жизни, не готовы двигаться вперед, с нами просто не уживаются.

Благодарные пациенты как двигатель прогресса

 – Ваши сотрудники высоко котируются. Откуда вы их приглашаете?

– Я не приглашаю, а воспитываю. Принципиально не переманиваю сотрудников других центров. Люди, один раз предавшие, с такой же легкостью предадут и тебя. И потом, в других организациях иное отношение к работе, а, как известно, перевоспитывать сложнее, чем воспитать.

У нас установка на профессионализм, трудолюбие и любовь к людям. Это три основных момента, которые я ценю. В то же время это и есть мой критерий при ответе на вопрос: «Готов человек работать в нашем Центре, вкладываться на физическом и эмоциональном уровне?».

Это только кажется, что косметология – красивая гламурная сфера деятельности. На самом деле это огромный энергозатратный труд.

Более того, я знаю, что мои сотрудники на вес золота. Их рвут на части, им звонят из других организаций, зовут на другую работу. И я очень горжусь, что за последние три года у нас не было ни одного увольнения.

– Но ведь это не только философия Центра…

– Это прекрасные условия работы, высокая зарплата, постоянное обучение, профессиональный рост.

– Не боитесь, что растите себе конкурентов?

– Бизнес без тиражирования процесса – это ремесло. Если я хочу, чтобы мой бизнес процветал, то должна обеспечить высокий уровень каждого сотрудника, который здесь работает. Наша главная задача – чтобы каждый пациент получал качественную услугу и вновь и вновь к нам возвращался.

 – Юлия Владиславовна, не могу не спросить, насколько сложно вам работать с клиентами? Ведь, если честно, называя вещи своими именами, это люди из высших, руководящих слоев общества, известные далеко за пределами региона: искушенные, требовательные, информированные, знающие себе цену.

– Не то что не сложно, а проще! Люди хотят качества – я могу им это обеспечить, и высокий интеллектуальный уровень только упрощает мою работу. Могу аргументировать преимущество того или иного метода, а человек, подумав, взвесив, со мной согласится. Это эмоционально не выматывает, и при этом результат достигается более значимый.

– И, наверное, это еще и чувство радости, когда ваш клиент доволен результатом?

– Для профессионала это кайф, когда человек после процедуры говорит: «Вау, вот это да!».

 – У вас так много цветов в Центре… Это тоже от благодарных клиентов?

– Да, и эта благодарность, в чем бы она ни выражалась, в букетах или просто словах, помогает мне работать в таком ритме и двигаться дальше.

– Юлия Владиславовна, спасибо за интервью. Пользуясь случаем, хочется пожелать процветания вам, Центру «Beauty Science» и всем последующим вашим центрам, которые наверняка еще появятся у вас, так как очень хочется надеяться, что как можно больше саратовцев смогут прикоснуться к этой науке – науке о красоте и ощутить ее действие на себе.


rss