Новости
Med
Антивозрастная косметика для мужчин поможет им выглядеть привлекательно в любом возрасте. !!!! Мужчинам, которые хотят продлить свою молодость, не стоит отказываться от использования

Крем для лица после 50 лет. Рейтинг антивозрастных кремов


Антивозрастной крем для лица: омолаживающий эффект для кожи
Женщины во все времена искали чудодейственное средство против увядания кожи, чтобы всегда оставаться привлекательными. К счастью, прекрасная половина человечества своей цели практически добилась. Рецепт

Антивозрастной крем для лица: рейтинг лучших
Кожа лица с возрастом теряет свою красоту и упругость. Женщины начинают отыскать эффективное средство, которое бы с успехом смогло побороть все проблемы кожных покровов, возникающие с возрастом. Начинать

Крем лифтинг для лица: упругость и увлажнение
Старение кожи для женщины - это одно из самых страшных событий. Когда-то красивая и упругая кожа лица покрывается морщинами, начинает обвисать и дрябнуть. Многие готовы выкладывать колоссальные деньги

❶ Лучшие кремы и сыворотки Estee Lauder / цена, крема класса люкс, вопросы по продукции, вокруг глаз, от сетки морщин на веках, от дряблой кожи на внутренней стороне бедер, в области декольте, от морщин на лбу в 20 лет народными способами, от морщин над гу
Женскому журналу JustLady очень нравятся эти постулаты. Дело Эсте живет и побеждает, и сегодня кремы и сыворотки Estee Lauder остаются одними из лучших, что можно купить за деньги. В рубрике Ароматерапия:

Крем с гиалуроновой кислотой
Данный вид кислоты, входящий в состав косметических средств, является одним из небольшого количества компонентов, результат воздействия которого уже ощутим сразу после первого использования, но не следует

Крем для лица с гиалуроновой кислотой
Красоту, молодость и свежесть кожи лица тяжело сохранять без использования специальных ухаживающих косметических средств. Однако найти из огромного ассортимента кремов действительно эффективный продукт

Крем с гиалуроновой кислотой в аптеке: особенности применения и свойства косметического средства
Экология, недостаток сна, неправильное питание и возраст – главные «враги» кожи . Они способны замедлять процесс обновления клеток рогового слоя эпидермиса , способствовать быстрому разрушению коллагеновых

Новинки макияжа и хиты продаж от Faberlic
Сегодня я расскажу о новинках декоративной косметики от Faberlic , а также о средствах, которые уже заслужили любовь поклонников бренда. Залог успеха любого макияжа — идеальный тон, поэтому я выбрала

1820 - 1840 годы. Ювелирные украшения, кольца, колье

Опубликовано: 01.10.2018

видео 1820 - 1840 годы. Ювелирные украшения, кольца, колье

Е.Ю.Спицын и Н.П.Таньшина "Венская система и Восточный вопрос в 1820-1840-х гг."

Украшения для волос



Сложные прически начала 1830-х годов обычно украшались самыми разнообразными изделиями с бриллиантами: плюмажами, пшеничными колосьями, птичками и гребнями, к которым крепились перья и искусственные локоны.

Этот замысловатый и довольно безвкусный стиль не задержался надолго, и когда в 1835-1836 годах прически стали проще, а волосы стали убирать со лба, в моду вошло новое украшение: ферроньер (ferroniere). (Идею ювелирам подсказал портрет, приписываемый кисти Леонардо, под названием Прекрасная Ферроньер.) Это тонкая цепочка, которую носили надо лбом, с небольшой подвеской по центру — такое украшение было популярно в Италии в конце XV века. Ферроньеры XIX века выполнялись в форме цепочек со звеньями из мелких бриллиантов с подвеской в центре.


Removal of the Southeast Tribes 1820-1840

Лишь несколько таких украшений сохранилось в их оригинальном виде, в основном же они известны нам по картинам и гравюрам; большинство ферроньер было переделано в браслеты и ожерелья после того, как мода на них прошла.

К концу 1830-х годов волосы стали причесывать на прямой пробор, обрамляя лицо волнистыми локонами. Для этой прически требовалось новое украшение — так появилась тиара, которая, скорее, окружала лицо, чем увенчивала его. Обычно она состояла из трех деталей: двух боковых элементов со сложными растительными мотивами, соединенных между собой похожим по рисунку, но облегченным обручем, который проходил надо лбом. Боковые элементы можно было использовать в качестве брошей. Это украшение было удачным по дизайну, и оставалось модным более десятилетия.


Великий Потоп 18-го века

Парюры

Дизайн ювелирных изделий между 1820 и 1840 годами чутко следовал всем модным и техническим инновациям. Золотые филигранные парюры 1820-х, с полудрагоценными камнями и иногда (особенно английские) с рубинами и изумрудами , но не сапфирами , украшались листьями, цветами и завитками, отчеканенными из листового золота разных цветов.

Практически всегда они включали, наряду с ожерельем, браслетом и серьгами-подвесками, еще и подвеску-крест; впоследствии их носили как броши. К 1840 году стали появляться парюры с полудрагоценными камнями и сложными узорами из чеканных завитков.

Парюры с римскими мозаиками оставались в моде, однако их оправы стали более сложные филигранные.

Серьги

В 1820-х и 1830-х годах наиболее популярны были серьги с грушевидными подвесками-каплями, прикрепленными к небольшому круглому основанию с одним камнем или несколькими камнями, объединенными в кластер.

К обнаженным плечам и высоким прическам теперь требовались по-настоящему длинные и массивные серьги.

Ожерелья

Ривьеры были очень популярны в 1820-х годах, их делали как из бриллиантов, так и из полудрагоценных камней: топазов , аметистов и цитринов ; часто к ним прилагалась подвеска-крест или пара грушевидных серег. Оправы-ободки делались обычно широкими и массивными, особенно для ривьер с бриллиантами, камни в них казались крупнее. Модницы носили также длинные жемчужные нити и цепочки с плоскими звеньями в форме щита с гравировкой, эмалью или самоцветами.

Между 1820 и 1830 годами было изготовлено множество гранатовых ожерелий-цепочек, звеньями которых служили кластеры в форме цветка или гирлянды из листьев, усыпанные камнями: круглыми, огранки «роза» или «груша», с подложкой из ярко-розовой фольги, усиливающей мрачный коричнево-красный цвет гранатов . Многие из этих ожерелий сохранились по сей день, причем в своих оригинальных футлярах, равно как и сопровождавшие их браслеты, броши и серьги, застежки которых позднее были переделаны.

Глубокие декольте вечерних и бальных платьев 1830-х требовалось украшать широкими ожерельями, которые скорее лежали на плечах, чем обвивали шею; они состояли из бриллиантов и драгоценных цветных камней в изысканных оправах, или из кластеров, соединенных цепочками, или из бриллиантовых фестонов с жемчужными подвесками-каплями.

В 1830-х годах было принято носить длинные цепи; их надевали вокруг шеи, через плечо, прикрепляли к поясу или прикалывали к корсажу так, чтобы они свисали двумя симметричными или асимметричными фестонами. Они выглядели довольно массивными, однако на самом деле были легкими — их чеканили из тонких золотых листов и украшали крошечными геометрическими узорами на матовом фоне. Застежки обычно делали в форме бочонка или катушки и украшали крошечными камнями. Часто встречались изощренные застежки в форме женской ручки, со всеми деталями: перчатками, манжетами и кольцами с драгоценными камнями.

К концу этого периода во Франции появились также ожерелья в форме змеи, однако повальное увлечение ими началось не раньше 1840-х годов.

Кольца

Для колец по-прежнему использовались кластеры в форме цветочных головок с разноцветными камнями, золотой филигранью или зернением, либо с пятью камнями, образующими полукруги. В 1830-х годах самым модным было кольцо-полукруг со словом «привет».

Подвески

Подвески часто носили на горжетках или бархотках, ими дополняли и модные ривьеры. Самой популярной формой для них был крест — латинский, греческий или мальтийский, — резной или с полудрагоценными камнями, чаще всего карбункулами, с драгоценными камнями или просто золотой. Мальтийский крест, обычно украшенный бриллиантами или халцедонами и агатами с резьбой, чаще всего встречался в Англии.

Подвески в форме латинского креста из золотой филиграни с полудрагоценными камнями обычно прилагались к комплекту из ожерелья, серег-подвесок и браслетов.

В моде были и подвески, напоминавшие по дизайну жирандоли или панделоки XVIII века, украшенные драгоценными и полудрагоценными камнями в обрамлении растительных узоров с бриллиантами; их можно было носить и как броши.

В Англии носили много подвесок сентиментального и памятного назначения, фермуаров из золота с эмалью и драгоценными камнями, украшенных символическими мотивами вроде незабудок, с отделением для локона на обороте.

Броши

Самой распространенной формой броши в 1830-х была ветвь с цветами и листьями, усыпанная бриллиантами, или, в более экономичном, но столь же привлекательном варианте, различными полудрагоценными камнями, в обрамлении чеканки из разноцветного золота. Около 1835 года золотую чеканку вытеснила штамповка, с помощью которой изготавливались листья и цветы, окружавшие разноцветные камни.

Выражением натуралистических и романтических настроений того времени стали броши в форме птичек из разноцветного золота с драгоценными и полудрагоценными камнями, в клюве они могли держать сердечко, оливковую ветвь или букетик незабудок.

В моде были эмали овальной формы с копиями живописных полотен времен Ренессанса, оправленные в рамки с узором «свиток кожи». Подвески в виде мальтийского креста обычно снабжались застежкой и могли служить брошью; их украшали бриллиантами, халцедонами или сердоликами с резьбой, а по центру — золотой филигранью с растительными мотивами и полудрагоценными камнями.

Зачастую недорогие броши из поделочного камня продавались с грушевидными серьгами-подвесками.

Броши-анаграммы формы «картуш» с несколькими камнями, образующими слово «привет» по центру в середине 1830-х были самым желанным подарком.

Украшения для корсажа, включающие три бриллиантовые броши одного дизайна с растительными мотивами, которые прикалывались вертикально одна над другой, считались очень модными.

На пике популярности в 1830-х годах были по-настоящему крупные броши «картуш» со сложным растительным узором из завитков, с бриллиантами и, иногда, цветными камнями.

К ним могли прикрепляться три грушевидные подвески, образуя жирандоль в стиле XVIII века. Менее дорогостоящие экземпляры делались из штампованного золота и полудрагоценных камней.

Браслеты

Браслеты обычно одевали на обе руки, по две-три пары одновременно, на протяжении всего этого периода.

В начале 1820-х появились браслеты «а-ля Жанет», состоявшие из шелковой ленточки с золотой застежкой.

В конце 1820-х и в 1830-е годы в моде были широкие браслеты с пере плетенными звеньями, украшенные золотой филигранной застежкой овальной или прямоугольной формы с цветными камнями.

В 1830-х годах модными стали также браслеты с эмалью; пластины с женевскими эмалями, изображавшими девушек в национальных костюмах, вставлялись в широкие золотые звенья, украшенные завитками, растительными и цветочными узорами, инкрустированные мелкими самоцветами. Часто встречались и золотые браслеты из крупных звеньев с растительными узорами и полихромной выемчатой эмалью.

К концу этого периода наибольшим спросом у модных дам пользовались браслеты в форме широкой плоской ленты с синей эмалью и жемчужными или гранатовыми застежками.

Браслеты с бриллиантами и цветными драгоценными камнями в 1830-е годы часто снабжались центральным элементом — он мог быть съемным — формы «картуш», как правило, с растительными узорами, звенья же выполнялись в форме витых «S» или сердец.

Пряжки

Платья в 1830-е годы носили пышные, перехваченные широкими кушаками. Для них в большом количестве изготавливали пряжки: крупные, вертикальной или горизонтальной овальной формы — из железа, стали, золота, зачастую украшенные выемчатой эмалью.

Булавки для галстука

Украшением, пользовавшимся широкой популярностью среди джентльменов, была булавка для галстука; такие булавки часто бывали любопытных эксцентричных форм. Самыми стильными мотивами для них считались головы животных, змеи или птицы. Для изготовления булавок использовались самые разные материалы: эмаль, оникс, бирюза , сердолик , бриллианты и прочие драгоценные камни в обрамлении чеканного золота с растительным узором.

Печати

Для джентльмена, следующего моде, печать в 1820-1830-е годы была необходимым аксессуаром. Первые экземпляры были простого дизайна с куполообразной печатью, непритязательной формы: лиры, стремени, свитка, балясины. В 1830-х годах печати стали более изощренными, их украшали растительными узорами из разноцветного золота или затейливой резьбой, печать могла быть в форме собаки, птицы, головы оленя и т.д..

Обычными для печатей являлись родовой герб, щит, который гравировали на кровавике, сердолике , цитрине , аметисте , дымчатом кварце или халцедоне ; редкие экземпляры гравировались на драгоценных камнях, например сапфире .

Лучшие выполнялись из 22-каратного золота с драгоценными камнями; самые дешевые — из цветных металлов с тонким слоем позолоты и разноцветными стразами, родовой герб в этих случаях заменялся девизом. Печати среднего качества и стоимости состояли из кварцев , сердоликов и кровавиков в оправах из чеканного золота.

Печати на шарнирах также были популярны в 1830-х годах; обычно они состояли из трехсторонней призмы с полудрагоценным камнем, на котором вырезалась печать, и гравировкой на различные мотивы с каждой стороны; они подвешивались вертикально, и шарниры свободно двигались.


rss