Новости
Med
Антивозрастная косметика для мужчин поможет им выглядеть привлекательно в любом возрасте. !!!! Мужчинам, которые хотят продлить свою молодость, не стоит отказываться от использования

Крем для лица после 50 лет. Рейтинг антивозрастных кремов


Антивозрастной крем для лица: омолаживающий эффект для кожи
Женщины во все времена искали чудодейственное средство против увядания кожи, чтобы всегда оставаться привлекательными. К счастью, прекрасная половина человечества своей цели практически добилась. Рецепт

Антивозрастной крем для лица: рейтинг лучших
Кожа лица с возрастом теряет свою красоту и упругость. Женщины начинают отыскать эффективное средство, которое бы с успехом смогло побороть все проблемы кожных покровов, возникающие с возрастом. Начинать

Крем лифтинг для лица: упругость и увлажнение
Старение кожи для женщины - это одно из самых страшных событий. Когда-то красивая и упругая кожа лица покрывается морщинами, начинает обвисать и дрябнуть. Многие готовы выкладывать колоссальные деньги

❶ Лучшие кремы и сыворотки Estee Lauder / цена, крема класса люкс, вопросы по продукции, вокруг глаз, от сетки морщин на веках, от дряблой кожи на внутренней стороне бедер, в области декольте, от морщин на лбу в 20 лет народными способами, от морщин над гу
Женскому журналу JustLady очень нравятся эти постулаты. Дело Эсте живет и побеждает, и сегодня кремы и сыворотки Estee Lauder остаются одними из лучших, что можно купить за деньги. В рубрике Ароматерапия:

Крем с гиалуроновой кислотой
Данный вид кислоты, входящий в состав косметических средств, является одним из небольшого количества компонентов, результат воздействия которого уже ощутим сразу после первого использования, но не следует

Крем для лица с гиалуроновой кислотой
Красоту, молодость и свежесть кожи лица тяжело сохранять без использования специальных ухаживающих косметических средств. Однако найти из огромного ассортимента кремов действительно эффективный продукт

Крем с гиалуроновой кислотой в аптеке: особенности применения и свойства косметического средства
Экология, недостаток сна, неправильное питание и возраст – главные «враги» кожи . Они способны замедлять процесс обновления клеток рогового слоя эпидермиса , способствовать быстрому разрушению коллагеновых

Новинки макияжа и хиты продаж от Faberlic
Сегодня я расскажу о новинках декоративной косметики от Faberlic , а также о средствах, которые уже заслужили любовь поклонников бренда. Залог успеха любого макияжа — идеальный тон, поэтому я выбрала

О субкультурах в двух словах

Принадлежность к субкультуре часто воспринимается негативно - особенно людьми старшего поколения. Тем не менее, это что-то особенное для членов сообщества - что-то, что отличает их и дает им ощущение, что они лучше. Но на что действительно похожи субкультуры? Могут ли они быть определены как опасные, токсичные и разрушительные явления? Конечно, в этом есть доля правды, но на самом деле все дело в необходимости принадлежать к группе, которая объединяет людей со схожими интересами, взглядами или стилем одежды.

Субкультура - это сегмент общественной жизни и ее культур, отличающихся по какому-либо критерию (этническому, профессиональному, религиозному или демографическому). Таким образом, вы можете говорить о субкультуре этнической группы (например, американских негров), профессиональной (врачи, инженеры, священники) или религиозных (например, Свидетели Иеговы). Есть также суккультурные солдаты, полицейские, безработные, женщины и т. Д. При таком подходе субкультура является сегментом культуры и не подлежит оценке по культурным явлениям: выше, ниже, хуже или лучше. Однако, желая укусить предмет с психологической стороны, следует обратить внимание на четыре элемента, характерных для каждой субкультуры. Это: конкретный язык, тональность эмоциональных чувств, специфические формы поведения и специфическая система ценностей. Каждая из этих особенностей типична для данной субкультуры и состоит из того, что отличает их от других: идеологические предположения, обычаи, созданный имидж (образ) и творческая деятельность. Очень важным элементом субкультуры является внешний вид. Благодаря ему мы можем узнать представителей данной группы субкультур. Их характерная одежда, макияж и гаджеты (украшения, домашние животные, заплатки) позволяют нам легко узнавать. Музыка также является постоянным и неотделимым компонентом. Во многих случаях именно она создает данную субкультуру. Приверженцы определенного музыкального жанра моделируют себя на своих кумиров и, благодаря своему подражанию, определенным образом становятся похожими на них. К сожалению, иногда чрезмерное соблюдение принятых принципов и моделей поведения является слишком радикальным, что ведет к насилию, агрессии и патологии. Таким образом, так называемый субкультура отклонения. Вот почему характеристиками субкультур также считаются тщеславие, злоба и негативизм. Тщеславие проявляется, например, в преступлениях (акты вандализма, воровства), которые рассматриваются не как возможность разбогатеть, а как развлечение, форма проведения свободного времени и способ борьбы со скукой повседневной жизни. Злоба является результатом враждебности по отношению к властям во взрослом мире (родителям, учителям) и сверстникам. Такое отношение может проявляться в борьбе с уличными молодежными бандами или преследовании коллег, не принадлежащих к субкультурам. Негативизм заключается в решительном неприятии членами девиантных субкультур общепринятых норм и ценностей.

Принимая во внимание все особенности и элементы, которые характеризуют каждую субкультуру, можно выделить ее общее определение. Таким образом, субкультура представляет собой относительно сплоченную социальную группу, которая остается на обочине тенденций социальной жизни, преобладающих в данной системе, выделяя ее обособленность путем отрицания или подрыва установившихся и общепринятых культурных моделей. Эти критерии позволяют выделить около дюжины групп субкультур, встречающихся в Польше и в мире. Это: металлисты, хиппи, панки, скинхеды, растафари, маскеры, бикини, гит-мэн, хулиганы, художники граффити (sprejowcy), сквотеры, пародии, техноманьяки, хакеры и шарфы. Эти группы также включают готическую субкультуру в качестве примера многочисленных членов и интересного, хотя и наименее исследованного сообщества. Каждая из этих субкультур сочетает в себе влияние процесса социализации молодежи, вовлеченного в функционирование субкультуры. В случае некоторых субкультур, ориентированных в основном на альтернативные виды деятельности, это влияние может быть конструктивным (оно способствует развитию интересов, оно допускает свободу выражения). Что касается девиантных субкультур, то выглядит немного иначе. Здесь мы имеем дело с реальной угрозой общественному порядку, а также правильному развитию молодежи. Вот характеристики нескольких самых популярных субкультур.

металлистов

Генезис субкультуры металлоконструкций восходит к 1970-м годам, и его название происходит от тяжелого разнообразия рок-музыки, то есть хэви-метал. Хотя эта субкультура была создана в Соединенном Королевстве и Соединенных Штатах, ее представители можно найти по всему миру, большинство из которых находится в Бразилии и Японии. Появление ее было связано с разочарованием, вызванным слишком большой популярностью музыки диско и тоской по классическому року, которую он испытал в конце 1960-х годов. Характерной чертой металлистов является отсутствие их идеологии - самое главное - живые концерты и тот же музыкальный вкус. В Польше металлисты присоединились к ландшафту субкультур в начале восьмидесятых. Они отличались - как и их западные коллеги - в основном с костюмами и музыкальными увлечениями. С самого начала их существования их обвиняли в профанации музыки, сатанинских и неоязыческих тенденциях (в основном из-за настроения ужаса, которое они вызывали во время концертов).

Для металлистов важна музыка, которую, по их словам, следует слушать громко. В основном это связано с врожденной потребностью и желанием выразить свои чувства и эмоции. Это то, что такое тяжелый металл. Вторая половина восьмидесятых в Польше - это изменение в восприятии музыки хэви-метала обществом вне этой субкультуры. Это было связано с работой силезской музыкальной группы KAT, которая официально призналась в сатанизме. Ранее хэви-метал считался своеобразным продолжением хард-рока прошлого десятилетия. В то время другие группы, играющие блэк и дэт-метал (Christ Agony, Vader), смогли раскрыть свои музыкальные достижения, сфокусированные на темах оккультизма, вампиризма, смерти и сатанизма. Следует, однако, отметить, что песни блэк и дэт-метал о чистой символике: не исключено, что метал-группы, пропагандирующие кровавую лирику и агрессивную музыку, просто приняли определенную позу, чтобы привлечь аудиторию.

Однако сегодня важность этой субкультуры гораздо меньше. Возможно, это связано с тем, что в Польше нет групп, которые играли бы музыку хэви-метала в первоначальном значении этого слова, и идея и смысл того, чтобы быть "настоящим металлом", изменилась. Что еще более важно, это стало позерством, чем необходимость сотрудничать с вашей любимой музыкой.

хиппи

Хиппи движение было создано в середине 1960-х годов в Соединенных Штатах. Это был важный социальный феномен, который за десять лет своего существования был вовлечен в процесс культурных изменений в западных обществах. На субкультуру хиппи оказали влияние многие факторы, которые в основном были связаны с кризисом американской культуры. Они были в основном восприняты молодыми людьми, критикуя примат государства над личностью, социальные отношения, основанные на соперничестве (крысиная раса), принимая материальный статус в качестве единственного критерия человеческой ценности и традиционных социальных институтов (например, семьи) как способствующих порабощению их членов. Идеологической основой движения хиппи был крайний пацифизм, который выражается лозунгами «Занимайся любовью, а не войной», «Ненасилие (насилие)», «Мир и любовь (мир и любовь)». Хиппи также очень подчеркивали уважение к личной свободе и ценили творческую роль в жизни человека. Другие характерные черты - эксперименты с наркотиками (в основном марихуана и ЛСД), увлечение культурой, восточными религиями и философией, а также проэкологический подход к миру.

Особый образ хиппи был отражен в том факте, что они носили длинные волосы, к которым они прикрепляли цветы или венки - поэтому их детские цветы часто называют. Их наряды - это разноцветные и свободные рубашки, колокольчики, платки и красочные подвески, браслеты и бусы, которые должны были символизировать свободу, свободу и яркий образ жизни.

Очень важным элементом движения хиппи была также музыка, которая была даже важнее идеологии. Это увлечение в основном касалось рок-н-ролла, а примерно с 1967 года также психоделического тренда. Стоит отметить особую роль рок-фестивалей, например, в Вудстоке, Монтерее или на острове Уайт. Многие известные музыканты были связаны с движением хиппи, в том числе Джими Моррисон, Джон Леннон, Дженис Джоплин и Джими Хендрикс. Наиболее важные группы, которые идентифицируют себя с субкультурой хиппи, включают The Doors, The Animals, The Beatles, Ван Моррисон и Боб Дилан. Чуть позже появились группы, на которые повлияли движения хиппи - например, Uriah Heep и Led Zeppelin.

В Польше хиппи появились в конце шестидесятых, чему способствовала мода на рок-музыку. Вначале движение вызвало нежелание польских властей и неприятие и понимание старших поколений. Это было прочитано как признак уступки декадентскому влиянию Запада. Тем не менее, польские хиппи пытались создать сельские коммуны (Бещады) и городские коммуны (Варшава, Краков), организовывали ежегодное золото (Мельно, Казимеж-над-Вислой, Ченстохова), организовывали рок-концерты. Движение хиппи в Польше возродилось в 1980-1994 годах, когда в Яроцине проходили рок-фестивали. Новые хиппи проявили большой интерес к регги-музыке, благодаря которой растафари и так называемые Неохиписи нашли общий язык, основанный на одинаковом восприятии определенных ценностей и схожей идеологии. Сегодня стиль жизни хиппи переживает свое возрождение. Это особенно заметно среди школьников, которые в своей одежде и поведении хотят подчеркнуть свою свободу, свободу, независимость и независимость. Такая демонстрация, однако, не имеет ничего общего с первоначальным движением хиппи, потому что она только выражает необходимость вырваться из серого и пассивного общества.

панки

Панки - это молодые люди из семей с низким социальным статусом, чаще всего это дети безработных и неквалифицированных рабочих. Безработица и нищета оказали непосредственное влияние на их «манифесты» и анархистские тенденции. Панкское восстание имело социальную основу: угроза безнадежности, экономического застоя и т. Д. Субкультура панка появилась в середине 1970-х годов в Западной Европе, а ее родиной является Англия, которая тогда переживала экономический кризис. Молодые люди не смогли смириться с этой ситуацией, испытывая разочарование и отсутствие надежды на лучшее будущее, что в основном способствовало формированию панк-движения. Его основные черты - нигилистический характер, проявляющийся в отрицании определенных ценностей и норм, а также мятежный образ жизни и поведения. Каратели проявляли свое нежелание, ненависть и противодействие господствующему социальному статусу, критикуя мир и реальность. Было выражено, в частности, в их лозунгах, таких как «Нет будущего (и нет будущего)» и «Анархия (анархия)».

Основные предположения идеологов панка:

  • отказ от традиционной социальной системы, основанной на господстве государства над личностью, лжи и эксплуатации;

  • подвергать сомнению все виды власти, противодействие дискриминации, расизму, политическим и экономическим разногласиям;

  • критика традиционных ценностей и социальных институтов, которые их реализуют; недоверие к средствам массовой информации, которые воспринимаются как средство манипулирования общественным мнением;

  • анархистские, пацифистские и, отчасти, панк-круги, проэкологическая позиция (пропаганда вегетарианства);

  • отрицание прошлого и будущего (без будущего) в сочетании с жизненным моментом и свободой, возникающей в результате функционирования в глуши основного общества.

Представители панк-движения также провоцировали своей внешностью, нарядом и музыкой. Панк платья в кожаных (или джинсовых) жакетах, обитые или украшенные булавками, нашивками, цепочками. Другие части одежды - джинсы (изношенные или порванные) и массивные военные ботинки. Стрижка - или ирокез также характерна. Изображение панка также состоит из английских булавок и сережек, которые носят как в ушах, так и в носу, а также домашних животных и усеяны кожаными заклепками.

Как и в случае с субкультурой металлистов и хиппи, антиэстетическая музыка также очень важна для панков. Он отличается высокой динамичностью, агрессивностью, отсутствием сложности и некачественным оборудованием, а также записывает свои треки в плохих условиях. Таким образом они хотели продемонстрировать свою независимость и восстание против коммерциализации музыкальной индустрии.

Появление панк-движения в Польше восходит к восьмидесятым годам. Его развитие, как и на Западе, стало результатом реакции молодежи на кризисную ситуацию. Уже в начале десятилетия мы можем наблюдать высокую активность на польской сцене панк-рока, наиболее важными представителями которой были: Dezerter, KSU, Moscow, Brygada Kryzys, WC, Prosektorium K, Włochaty, Army и Israel. Сама музыка была связующим фактором, средством выражения восстания и поддержания чувства идентичности. Время, проведенное на концерте такой музыки, было для панка «Рождественское время». Панк в Польше мог выражать свои взгляды также через так называемые Фанзины - например, «Почта», «Żjadacz Radia», «Szmat».

Специфическим элементом польского панк-движения был также протест против коммунистического государства и враждебное отношение к другим субкультурам, с которыми они много раз воевали. Сегодня его значение незначительно. Некоторое влияние можно наблюдать в основном в виде направлений в молодежной музыке (например, хардкор), для которых панкрок был источником вдохновения.

Оболочки

Скини - это субкультура, история которой восходит к 1960-м годам. Впервые они появились в Англии и первоначально назывались «порезы, орехи (пинетки), бутбои (парни в туфлях) и шипы (кольччи). Первоначально термин «скинхед» использовался молодежными бандами по отношению к прохожим, которые были лысыми. Однако с 1968 года британская пресса начала использовать это имя для определения новой субкультуры, альтернативы тогдашнему популярному движению хиппи.

Члены субкультуры кожи настоятельно подчеркивали происхождение своих работников и сильное чувство общности с местным сообществом (район, районная группа, жилой комплекс), внутри которого большое значение имели принципы лояльности, взаимопомощи и солидарности. Неподвижным элементом образа скинов являются волосы с короткой стрижкой или полностью выбритые, черная или зеленая куртка с оранжевой подкладкой (листовки), поясницы и джинсовые брюки, часто с поднятыми коленями до колен. Появление скинов должно было символизировать готовность сражаться, вызывать уважение и уважение и быть аллегорией порядка и аккуратности. Бритая голова должна была помешать врагу поймать его за волосы. Поскольку скинхеды часто происходят из бедных семей, среда, в которой они растут и растут, - это улица. Несомненно, это влияет на их насилие и агрессию, посредством которых они хотят продемонстрировать свою собственную автономию и самобытность и привлечь к себе внимание.

В идеологическом измерении характерной чертой этого движения является нежелание так называемого Чужие, за которых они считали своих сверстников, отличались от них как по социальному классу, так и по взглядам. Это касается, в частности, молодежь из хороших домов и хиппи. Образцом жизни для них были карибские иммигранты, которые находились в похожей социальной ситуации.

В Польше субкультура скинов появилась после отмены военного положения, то есть в 1983 году, и ее идеология носила националистический характер. Это проявляется в ксенофобских и фашистских настроениях (особенно в отношении евреев), ненависти к этническим меньшинствам, другим субкультурам - особенно панкам, непризнанию гомосексуалистов, алкоголиков, наркоманов, членов анархистских организаций и бездомных. Однако трудно сказать, что у скинхедов (как в Польше, так и в других странах) была полностью согласованная идеология. Это довольно отдельные лозунги, в которых проявляются расистское, шовинистическое отношение и постоянно присутствующий культ физической силы, насилия и особого понимания порядка.

Скини в Польше часто ассоциируются с актами вандализма и грабежами. Этот обычай особенно характерен для скафферов, среди которых скинхеды распространяют националистические лозунги, расистские взгляды и проксенофобскую ориентацию. Субкультура скинхедов не принесла вдохновения культуре - она ​​оставалась до конца антикультуры. Упоминается только тот факт, что укороченные головы были популярны также среди геев и в некоторых авангардных кругах, например, среди модельеров и музыкантов.

растафари

Название этого социально-религиозного движения происходит от имен Рас Тафари Макконена, эфиопского принца, который в 1930 году стал императором, а позже был известен как Хайле Селласье. Основатель этого движения, однако, является чернокожим политическим активистом из Ямайки Маркусом Гарви, целью которого было освобождение неафриканских чернокожих, полная свобода и работа для сохранения национальной идентичности. Сама субкультура Растафари была создана в 1960-х годах в результате восхищения идеями, провозглашенными Гарви. Поскольку движение носит философский и религиозный характер, его предположения относятся к библейским истинам, где понятие Вавилона играет особую роль. Он является символом мира, созданного белым человеком. В нем преобладают насилие, грех, угнетение и ложь. Это также относится к определенному состоянию сознания. «Вавилонский человек» - это каждый человек, который способствует функционированию системы, основанной на несправедливости, порабощении человека государством и коммерциализации всех сфер жизни. Идеологическими основами растафарианцев являются: ведение мирного образа жизни, без конкуренции, стресса, насилия и агрессии; отсутствие участия в какой-либо политической деятельности; ненасилие также по отношению к животным (большинство растафарианцев - вегетарианцы); не употреблять алкоголь и наркотики (кроме марихуаны, которая, по мнению растафари, облегчает медитацию); продвижение принципов равенства между людьми.

Одним из характерных элементов растафари движения являются символы, по-видимому, среди других в том, как ты одеваешься. Это: Иудейский лев, символизирующий бесстрашие как Раш Тафари, так и самого Джа; цвета, которые являются цветами эфиопского флага - зеленый означает Африку и мирную страну, желтый - золото, захваченное колонистами, а красный символизирует кровь, пролитую во время боев с захватчиком; дреды, которые имеют непосредственное отношение к Льву Иудейскому, который в то же время является выражением протеста против «сил Вавилона» и признаком «возвращения к природе».

Музыка регги стала носителем растафарианской идеологии. Он был создан из сочетания ямайской музыки с американской, негритянской соул и элементами блюза. Песни регги рассказывают о борьбе, любви и относятся к началу Библии. Это движение было распространено и получило огромную толпу сторонников, включая благодаря известному музыканту и поэту регги - Бобу Марли, которого часто называют пророком Раста. Благодаря популярности этого музыкального жанра движение растафари в начале восьмидесятых также достигло Польши. В отличие от первоначального растафарианства, его польская ветвь характеризуется акцентом на моральных сферах реальности. С другой стороны, утверждение о жизни в Вавилоне распространено и о необходимости преодолеть систему господства над человеческим разумом. Круги польских растафарианцев пытались продемонстрировать нежную и творческую модель самореализации, они поощряли интерес к искусству и эзотерической литературе.

Готы

Готическая субкультура (также известная как Темная культура) является одним из самых загадочных и в то же время наименее исследованных социальных движений. Его история восходит к концу семидесятых и восьмидесятых годов двадцатого века и связана с готической музыкой, которая, в свою очередь, происходит от тенденции холодной волны. Представители этой субкультуры (готы) часто интересуются оккультизмом, норвежской и славянской мифологией, литературой, искусством и вампиризмом. Их интерес к этим темам в основном связан с их интеллектом или верой в его существование. Со стороны, готическая субкультура воспринимается как темная и часто непостижимая для них. Поэтому стереотип Готы как грустного, несчастного и даже самовосстанавливающегося человека очень распространен. Также неправильно отождествлять готику с сатанизмом, который вопреки внешности с культом сатаны не имеет ничего общего. Несомненно, наиболее характерной чертой является своеобразное изображение, на котором черный цвет находится на переднем плане.

Чтобы иметь возможность более точно охарактеризовать готическую субкультуру, необходимо сначала объяснить, где присутствует увлечение средневековыми темами, которое присутствует как в готических журналах, так и в готических тату-татуировках, а также в письмах, одежде и украшениях. Начало можно проследить до начала шестидесятых и семидесятых годов прошлого века, когда появились первые фрагменты рока с элементами металлической музыки. Здесь самыми важными были Black Sabbath "Paranoid" и четвертый альбом ("4") Led Zeppelin. Тексты песен, включенных в оба выпуска, отличались от классических рок-н-ролльных песен. Они были более загадочными, темными и лирическими. Он стал уделять больше внимания символизму, который относился к прошлому или даже к мифологии. К этому добавился интерес к северному язычеству. Первоначально речь шла только о сохранении определенного, особенного настроения, которое должно было быть таинственным и темным. Сами лирики - например, Black Sabbath - часто фокусировались на психоактивных веществах или были психоделическими. Изменения, вызванные вдохновением в темноте, также были заметны в цветах даже костюмов музыкантов или обложек альбомов, в которых черный цвет все больше доминировал. Прорыв можно увидеть в восьмидесятых, которые были самым важным десятилетием готик-рока. За этим последовали другие, вне музыкальные явления, прежде всего так называемые Ролевая игра или ролевая игра, в которой в то время еще не было онлайн или компьютерного персонажа - это были настольные игры, игры «магия и меч». В то время готика также достигла Польши. В качестве польского предшественника готического стиля в музыке считается группа Closterkeller. Все больше и больше новых рок и металлических тенденций начали складываться. Некоторые из них обратились к сатанизму, объяснив, что это был только широко понятый оккультизм, в то время как другие оставались менее радикальными. Для некоторых героем воображения был Антон Ла Вей, гуру сатанистов, другие - скорее оккультист Алистер Кроули. Оззи Осборн, вокалист и автор песен Black Sabbath, посвятил одну из песен Кроули.

В готической субкультуре, а также в металлической, хиппи, панк и растафарианской музыке особую роль играет музыка, которая является для них формой выражения своих взглядов, взгляда на мир и их отношения к реальности. Стоит обратить внимание на музыкальные поджанры, которые встречаются в готике. В дополнение к тенденции холодной волны, которая породила готическую музыку, наиболее важными являются темная волна, готик-рок, дэт-рок, готик-метал и темный фолк.

Каждая субкультура уникальна, и все же она связывает многих. Зачастую это сходные взгляды и идеология или образ жизни и отношение к миру и другим людям. Если бы мы подробно изучили внутренние структуры каждого движения, нам было бы легче увидеть сходство и различия между ними. Однако, имея представление о наиболее важных субкультурах, которые внесли свой вклад в развитие современной культуры и даже повлияли на ход истории, мы можем понять, какую важную роль они играют в жизни человека. Они могут сформировать наше мировоззрение или помочь в выборе наиболее оптимального образа жизни. Членство в данной субкультуре рассматривается их представителями как нечто элитарное, что иногда заставляет их чувствовать себя лучше, чем другие. Однако пребывание в субкультуре - это прежде всего возможность самореализации, полного самовыражения, своих чувств и эмоций без риска недопонимания и неприятия со стороны других членов. Это также способ провести свободное время в компании людей с одинаковыми взглядами, увлечениями, системой ценностей и жизненной философией.

Но на что действительно похожи субкультуры?
Могут ли они быть определены как опасные, токсичные и разрушительные явления?