ЖЕНСКИЙ ПОРТАЛ
» » доставка товара из китая

Доставка товара из китая

Опубликовано: 04.01.2017

видео доставка товара из китая

3号. Способы доставки груза из Китая

Оформить оптовый заказ из Китая проще юридическим лицам, потому что многие компании требуют юридический адресок, номер счета и реквизиты обслуживающего вас банка. Дальше, вы получаете платежное поручение и оплачиваете ваш заказ.

Если вы физическое лицо, проще будет оформить заказ маленьким оптом на китайской торговой площадке Алиэкспресс, см. доставка товара из китая. Также можно попробовать отыскать компанию-посредника, занимающуюся приобретением и поставкой оптовой продукции из Китая.

Если вы не доверяете посредникам и не отыскали себе никакого подходящего решения, обратитесь к поставщикам напрямую. Один звонок либо письмо на электрический адресок, и вы поймете есть ли у вас возможность приобрести маленький опт в личное владение. Но, учтите, общение с китайской стороной – достаточно непростой процесс, в особенности когда вы имеете дело с маленькими производителями. Они не всегда обладают английским языком, а если обладают, то очень плохо. В итоге это приводит к большому непониманию. Потому в неких случаях лучше разговаривать средством электрической почты, это, непременно, имеет свои достоинства.

Наибольшей оптовой площадкой Китая является Alibaba. Эта площадка рассчитана на работу с иноземцами, потому интерфейс веб-сайта доступен на британском языке. При оформлении оптовых заказов на Alibaba рекомендуется востребовать у поставщиков представления таких документов, как бизнес-лицензия, id-менеджера, сертификаты на продукт и т.д.

Отважился в конце концов выложить свое поделие :)

На постройку электробайка побудил сначала энтузиазм, во-2-х — убитые коленные суставы.
Конфиг вышел последующим:
Велик: Avalanche 3.0, 2011 года, из родного остался руль, подседельник с седлом и тумблеры, остальное все заменено за эти годы, см. купить электровелосипед в китае.
Из приметного: вилка suntour duro, тормоза Avid BB7.
Батарейка: 48v21Ah из Li-Ion 18650 частей Самсунг по 3000mAh каждый.
Контроллер: Infineon 6fet, настроен сейчас на 20A батарейного и около 40A фазного тока.
Мотор-колесо: Mxus 350W, редукторное, заднее. Мотор сходу форсирован на заводе (потолще медь обмотки) и расчитан на ток 20A при напряжении 48V.

Ранее я сезон прокатался на 1000w фронтальном DirectDrive моторе, сообразил, что практически не кручу педали. Скорость за 40км/ч и 14т звезда сзади не позволяли нормально помогать мотору педалями. С течением времени мотор выломал вилку, хоть и стояли усилители. Все из-за большой непдрессоренной массы мотора и наших восхитительных дорог. Потому фронтальный движок был отложен для будущих тестов, а на смену ему хотелось чего-нибудть полегче, и не непременно такое же резвое. Меня полностью устраивали 35 км/ч.

Под эти требования отлично подошел редукторный мотор Mxus 350w. Большой выйгрыш в размерах и весе позволил поставить мотор сзади. За 160мм тормозными диском его практически не видно и не каждый додумывается что движок находится снутри.

Большая и томная LiFePo4 батарейка была заменена малогабаритной и легкой литий-ионной сборкой с 2 кратным перевесом по емкости.

Колхоз-корпус выполнен из листа алюминия и уголков, на клепках. Делалось все «приблизительно», от того и криво.

Органы управления стандартные — ручка газа из комплекта контроллера с 3-позиционным высокоскоростным тумблером и круиз-контролем. Из добавленного — дополнительный блок кнопок, одна из которых включает контроллер. Другие пока не задействованы, но точно будет звуковой сигнал.

Заряжается все это хозяйство 10A зарядкой, около 2 с излишним часов. Со старенького конфига есть 4A зарядка гораздо меньше, не такая габаритная, можно брать с собой.

Уже успел накатать около 1000км, воспоминания приятные. От юго-западного жил-массива до остановки северная я, при пустых дорогах и активном педалировании, доезжаю за 35 минут (18 км пути). В пробке малость медлительнее, но все равно резвее и просто укладывается в 45 мин. Наибольшая скорость в плоскаче без педалей — 35 км/ч. С педалями малость шустрее — 40км/ч. Средняя по городку около 25 км/ч.

Не устану повторять: электротранспорт — это транспорт грядущего. Пройдет еще 5-10 лет, изобретут батареи лучше и электричество равномерно выпихнет ДВС. Легкий и малогабаритный транспорт отлично разгрузит дороги, уменьшит выброс выхлопов.

Подробнее http://imex-ltd.com/


Способы доставки товаров из Китая. Как выбрать нужную доставку из Китая!

Copyright @ 2016
Лучший женский сайт. Авторские права статей защищены в соотвествии с ЗУ об авторском праве. Использование материалов в интернете возможно только с указанием гиперссылки на портал, открытой для индексации. Использование материалов в печатных изданиях возможно только с письменного разрешения редакции.
rss
Карта